На Летнем кампусе РАНХиГС состоялась лекция представителя Системы Coca-Cola в России Дарьи Мезурнишвили. Спикер рассказала участникам о последних спонсорских проектах компании, среди которых – чемпионат мира по футболу FIFA 2018, Летний кампус Президентской академии и другие.
Спонсорство массовых мероприятий – значимая составляющая имиджа компании. Так корпорации поддерживают эмоциональную связь со своей целевой аудиторией, подчеркнула Дарья Мезурнишвили. Например, во время чемпионата мира по футболу в России самые жаркие минуты матча болельщики переживали с освежающим напитком от Coca-Cola в руках. По мнению Дарьи, это формирует целостное восприятие мирового события и образа бренда.
Чемпионат мира в России завершился всего неделю назад, и эксперт предложила участникам вспомнить некоторых спонсоров FIFA 2018. Ребята-слушатели назвали не только абсолютно всех спонсоров, но и их рекламные и PR-кампании, приуроченные к футболу. Чемпионат мира проходил в 11 городах России, и в период с 14 июня по 15 июля матчи и фан-зоны посетили более 10 млн человек. Спикер отметила, что столь массовые мероприятия невозможно проводить без спонсорской поддержки, а Coca-Cola является постоянным спонсором FIFA World Cup.
Дарья Мезурнишвили поделилась с участниками информацией о минимальной сумме, которую запрашивает FIFA у своих спонсоров, это порядка 32 млн долларов. Несмотря на высокую планку, многие транснациональные и локальные компании борются за право размещения своих логотипов и продукции на площадках FIFA. Лектор пояснила, что такие крупные события позволяют повышать лояльность покупателей, узнаваемость бренда и уровень продаж, что в большей степени актуально для локальных организаций.
Такие спонсоры, как McDonald’s или Coca-Cola, вкладывают в фестивали гораздо большие средства, чем получают с продаж на этих мероприятиях. Главное для них – эмоциональный контакт и возможность показать миру, что эти бренды производят нечто большее, чем просто бургеры или напитки. В период чемпионата мира по футболу McDonald’s запустил акцию, участвуя в которой дети могли выиграть шанс побывать на поле вместе с легендами футбола.
Гостья рассказала о трех основных направлениях деятельности Coca-Cola в настоящее время. Первое – создание Inclusive society. Компания уверена в том, что футбол и любые другие фестивали и масштабные события должны быть доступны всем людям, независимо от их финансового достатка или ограничений по состоянию здоровья. Впервые в истории чемпионат мира по футболу FIFA 2018 открыла 12-летняя девочка с синдромом Дауна Ангелина Макарова. Таким образом FIFA и спонсоры хотели показать, что нет никаких преград, чтобы, увлекаясь футболом, быть в центре мирового футбольного праздника.
Второе приоритетное направление для компании – развитие спорта для молодежи. Дарья Мезурнишвили обратила внимание, что после проведения FIFA World Cup во всех странах-организаторах резко повышается интерес молодежи к футболу. Поэтому компания берет на себя ответственность развивать футбол локально и предоставлять детям возможность заниматься любимым видом спорта.
Кроме того, важна организация «безотходных мероприятий», в центре внимания – экологический вопрос, который стоит достаточно остро. Цель компании – минимизация пластиковых отходов и их полная переработка. В преддверии чемпионата Coca-Cola установила на стадионах баннеры, призывающие болельщикам убирать за собой мусор с трибун и сортировать его.
Еще одним важным проектом Coca-Cola является FIFA World Cup Trophy Tour – мероприятие, в рамках которого легенды футбола ездят по городам и странам мира. Для развития проекта компания привлекает лидеров мнений, лектор рассказала о сотрудничестве с Натальей Водяновой и другими звездами. Однако участниками становятся не только лидеры мнений, но и дети с ограниченными возможностями. Coca-Cola сотрудничает с международными социальными проектами, организациями и таким образом может привлекать внимание мирового сообщества к вопросам, требующим решения совместными усилиями.
Участников Летнего кампуса Президентской академии впечатлило выступление Дарьи Мезурнишвили. Они захотели узнать больше об экологических и социальных проектах компании Coca-Cola. Так, к 2030 г. компания будет изымать 100% пластика для переработки, а уже сейчас запущена программа по сортированию мусора «Разделяй с нами!». Спикер отметила, что Coca-Cola активно поддерживает спортивные мероприятия и соревнования.
Coca-Cola уже давно стала генеральным партнером Летнего Кампуса РАНХиГС. «Кампус – уникальный международный проект, где на одной площадке собираются лучшие умы интеллектуальной элиты студенчества, а компания крайне заинтересована в талантливых и инициативных ребятах. Coca-Cola надеется, что однажды увидит участников Кампуса в рядах своих сотрудников», – пояснила Дарья Мезурнишвили.
Все лекции Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018
Все интервью Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018
Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России при поддержке ГК «АКИГ».
Генеральный партнер: Сoca-Cola.
Стратегический информационный партнер: ТАСС. Официальный информационный партнер: Интерфакс. Главный информационный партнер: Полит.РУ. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: «Эксперт Татарстан». Телеканал кампуса: ГТРК «Татарстан».
Партнеры кампуса: ИА «Татар-информ», журнал «Стратегия», «РБК Татарстан», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости», ProKazan.ru, KazanFirst.ru.
Сайт Летнего кампуса Президентской академии: www.campus4youth.ru .
Спонсорские проекты и имидж крупных компаний (ВИДЕО)
Фото: krsn.ranepa.ru
Источник: Московский областной филиал АНХ
24.07.2018 15:01