Спонсорские проекты и имидж крупных компаний (ВИДЕО)

Спонсорские проекты и имидж крупных компаний (ВИДЕО)
Фото: krsn.ranepa.ru

На Летнем кампусе РАНХиГС состоялась лекция представителя Системы Coca-Cola в России Дарьи Мезурнишвили. Спикер рассказала участникам о последних спонсорских проектах компании, среди которых – чемпионат мира по футболу FIFA 2018, Летний кампус Президентской академии и другие.

Спонсорство массовых мероприятий – значимая составляющая имиджа компании. Так корпорации поддерживают эмоциональную связь со своей целевой аудиторией, подчеркнула Дарья Мезурнишвили. Например, во время чемпионата мира по футболу в России самые жаркие минуты матча болельщики переживали с освежающим напитком от Coca-Cola в руках. По мнению Дарьи, это формирует целостное восприятие мирового события и образа бренда.

Чемпионат мира в России завершился всего неделю назад, и эксперт предложила участникам вспомнить некоторых спонсоров FIFA 2018. Ребята-слушатели назвали не только абсолютно всех спонсоров, но и их рекламные и PR-кампании, приуроченные к футболу. Чемпионат мира проходил в 11 городах России, и в период с 14 июня по 15 июля матчи и фан-зоны посетили более 10 млн человек. Спикер отметила, что столь массовые мероприятия невозможно проводить без спонсорской поддержки, а Coca-Cola является постоянным спонсором FIFA World Cup.

Дарья Мезурнишвили поделилась с участниками информацией о минимальной сумме, которую запрашивает FIFA у своих спонсоров, это порядка 32 млн долларов. Несмотря на высокую планку, многие транснациональные и локальные компании борются за право размещения своих логотипов и продукции на площадках FIFA. Лектор пояснила, что такие крупные события позволяют повышать лояльность покупателей, узнаваемость бренда и уровень продаж, что в большей степени актуально для локальных организаций.

Такие спонсоры, как McDonald’s или Coca-Cola, вкладывают в фестивали гораздо большие средства, чем получают с продаж на этих мероприятиях. Главное для них – эмоциональный контакт и возможность показать миру, что эти бренды производят нечто большее, чем просто бургеры или напитки. В период чемпионата мира по футболу McDonald’s запустил акцию, участвуя в которой дети могли выиграть шанс побывать на поле вместе с легендами футбола.

Гостья рассказала о трех основных направлениях деятельности Coca-Cola в настоящее время. Первое – создание Inclusive society. Компания уверена в том, что футбол и любые другие фестивали и масштабные события должны быть доступны всем людям, независимо от их финансового достатка или ограничений по состоянию здоровья. Впервые в истории чемпионат мира по футболу FIFA 2018 открыла 12-летняя девочка с синдромом Дауна Ангелина Макарова. Таким образом FIFA и спонсоры хотели показать, что нет никаких преград, чтобы, увлекаясь футболом, быть в центре мирового футбольного праздника.

Второе приоритетное направление для компании – развитие спорта для молодежи. Дарья Мезурнишвили обратила внимание, что после проведения FIFA World Cup во всех странах-организаторах резко повышается интерес молодежи к футболу. Поэтому компания берет на себя ответственность развивать футбол локально и предоставлять детям возможность заниматься любимым видом спорта.

Кроме того, важна организация «безотходных мероприятий», в центре внимания – экологический вопрос, который стоит достаточно остро. Цель компании – минимизация пластиковых отходов и их полная переработка. В преддверии чемпионата Coca-Cola установила на стадионах баннеры, призывающие болельщикам убирать за собой мусор с трибун и сортировать его.

Еще одним важным проектом Coca-Cola является FIFA World Cup Trophy Tour – мероприятие, в рамках которого легенды футбола ездят по городам и странам мира. Для развития проекта компания привлекает лидеров мнений, лектор рассказала о сотрудничестве с Натальей Водяновой и другими звездами. Однако участниками становятся не только лидеры мнений, но и дети с ограниченными возможностями. Coca-Cola сотрудничает с международными социальными проектами, организациями и таким образом может привлекать внимание мирового сообщества к вопросам, требующим решения совместными усилиями.

Участников Летнего кампуса Президентской академии впечатлило выступление Дарьи Мезурнишвили. Они захотели узнать больше об экологических и социальных проектах компании Coca-Cola. Так, к 2030 г. компания будет изымать 100% пластика для переработки, а уже сейчас запущена программа по сортированию мусора «Разделяй с нами!». Спикер отметила, что Coca-Cola активно поддерживает спортивные мероприятия и соревнования.

Coca-Cola уже давно стала генеральным партнером Летнего Кампуса РАНХиГС. «Кампус – уникальный международный проект, где на одной площадке собираются лучшие умы интеллектуальной элиты студенчества, а компания крайне заинтересована в талантливых и инициативных ребятах. Coca-Cola надеется, что однажды увидит участников Кампуса в рядах своих сотрудников», – пояснила Дарья Мезурнишвили.



Все лекции Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Все интервью Международного Летнего кампуса РАНХиГС – 2018

Организаторами Летнего кампуса Президентской академии являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, правительство Республики Татарстан, Ассоциация инновационных регионов России при поддержке ГК «АКИГ».

Генеральный партнер: Сoca-Cola.

Стратегический информационный партнер: ТАСС. Официальный информационный партнер: Интерфакс. Главный информационный партнер: Полит.РУ. Интернет-СМИ кампуса: Газета.RU. Газета кампуса: «Парламентская газета». Главный региональный информационный партнер: «Реальное время». Региональный информационный партнер: «Эксперт Татарстан». Телеканал кампуса: ГТРК «Татарстан».

Партнеры кампуса: ИА «Татар-информ», журнал «Стратегия», «РБК Татарстан», Tatcenter.ru, «Казанские ведомости», ProKazan.ru, KazanFirst.ru.

Сайт Летнего кампуса Президентской академии: www.campus4youth.ru .

 
По теме
Команда юношей 2009 года рождения спортивной школы олимпийского резерва по баскетболу «Спартак» городского округа Люберцы заняла первое место на первенстве ЦФО по баскетболу, сообщил глава муниципалитета Владимир Волков.
КАК РЫБКИ В ВОДЕ - Газета Видновские Вести В спортивно-образовательном центре «Дельфин» поселка Развилка Ленинского городского округа впервые прошли соревнования Кубок Ивана Гирёва.
Газета Видновские Вести
Алексей Саврасенко дал мастер-класс спортсменам МБУ ДО «Истринской спортшколы» им. Н.Л. Федорович - Газета Истра сегодня Трехкратный победитель Евролиги по баскетболу, обладатель кубка Европы, шестикратный чемпион России по баскетболу Алексей Саврасенко дал мастер-класс спортсменам МБУ ДО «Истринской спортивной школы» им.
Газета Истра сегодня
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
ПЕВЕЦ МАЛОЙ РОДИНЫ - Газета Видновские Вести Любители поэзии хорошо знают, что певец природы Подмосковья Евгений Зубов, которого часто называют Есениным Видновского края, родился 26 марта 1942 года, жил в дер.
Газета Видновские Вести
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска