Еженедельный мониторинг объемов продаж на фирменных ярмарках Ценопад показал, что наибольшей популярностью на Ценопадах в период лета пользуются овощи, фрукты и «Ценопадные продукты». Ценопадные продукты» - это самые выгодные продуктовые позиции ярмарок уникальных цен. На каждом Ценопаде обязательно присутствует свой «Ценопадный продукт», или целый набор продуктов питания, которые продаются с минимальной торговой наценкой, а иногда и вовсе – по прямой цене производителя или фермера. Акция «Ценопадный продукт» запущена организаторами ярмарки в этом сезоне. Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар достигает 70%. Первым «Ценопадным продуктом» стала картошка, выращенная в Подмосковье. Постепенно специальный Ценопадный ассортимент расширился, в нем появились такие позиции, как фермерский творог, сыр, вареная колбаса.
«Наш мониторинг показал, что лидерами продаж остаются Ценопадные продукты. Так, на ярмарках, которые прошли на минувших выходных во Фрязине и Лосино-Петровском, самыми популярными стали кабачки – продано более 700 кг и белокочанная капуста – было реализовано более полутоны, на третьем по популярности – цветная капуста, объем продаж которой составил более 350кг. В целом, на ярмарках было продано более 5 тонн овощей, не считая картофеля. Особым спросом пользовалась вареная колбаса и творог, которые также были представлены в качестве «Ценопадных продуктов», - подвел итоги министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.