Педагоги Подмосковья поставили на «Школьном портале» почти 300 млн оценок

Фото: inkrasnogorsk.ru

Итоги работы «Школьного портала» в Московской области в 2017-2018 учебном году подвели специалисты «Ростелекома», сообщила пресс-служба провайдера. За это время учащиеся общеобразовательных учреждений региона выполнили в системе более 25 млн домашних заданий, а педагоги поставили почти 300 млн оценок. Подмосковный «Школьный портал» − первый в России проект по информатизации образования, реализованный в формате государственно-частного партнерства. Единая онлайн-платформа объединила все школы региона, что позволяет собирать и анализировать полные данные о ходе образовательного процесса, говорится в релизе.
Заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр Варев рассказал:
«Идея и инициатива создания ресурса принадлежит правительству Подмосковья. «Ростелеком» воплотил идею, и в сентябре 2015 года «Школьный портал» начал работу. За три года ресурс полностью интегрировался в учебный процесс. Теперь им пользуются все школы, это – почти 800 тысяч учеников, 750 тысяч родителей и более 55 тысяч педагогов – всего более полутора миллионов человек. И всё это время совместно с Министерством образования региона мы модернизируем портал, оптимизируя и дополняя его новыми разделами и функционалом».
Так, в 2017-2018 учебном году введён специальный модуль для педагогов, которые работают с детьми, находящимися на домашнем обучении. И, наконец, услуга «Запись в школу» через «Школьный портал» дополнена возможностями резервирования места при заполнении заявления на региональном портале Госуслуг, загрузки подтверждающих документов и проверки статусов заявлений, сообщается в материале.
Первый заместитель министра образования Московской области Алексей Анопченко прокомментировал:
«Сейчас все говорят о цифровизации во всех сферах общественно-экономической деятельности. Мы делаем всё возможное, чтобы отвечать требованиям времени и запросам наших жителей. Например, активно расширяем функционал «Школьного портала». Учителя, ученики и родители, органы управления образованием – все вовлечены в этот процесс. Они дают обратную связь, что позволяет нам, в первую очередь, воплощать и постоянно модернизировать наиболее востребованные функции. С другой стороны, наши пользователи формируют запрос на новые се