С началом Великого поста в сетевых и локальных магазинах на территории Московской области увеличился спрос на постные продукты питания. Мониторинг их ассортимента во всех подмосковных торговых точках был проведён министерством потребительского рынка и услуг региона. Как сообщила пресс-служба ведомства, по итогам исследования отмечено значительное расширение линейки данной категории продуктов питания.
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил, что торговые сети региона добавили дополнительные позиции в ассортиментную матрицу в таких группах товара, как овощи, фрукты, грибы, крупы, горох и все бобовые. Расширен ассортимент товаров в категориях растительные жиры (растительные масла), постные майонез и соусы, продукты квашения, зелень, соя и соевые продукты, постный хлеб, макаронные изделия, маслины и оливки. Аналогичная ситуация и с десертными продуктами: на полках магазинов увеличено количество варенья и джема, темного шоколада, мармелада, халвы, изюма, цукатов, орехов и семечек, отрубей и хлебцев.
В ходе проведённого мониторинга было отмечено и то, что многие сетевые магазины региона в период Великого поста предлагают различные скидки и акции на постные продукты.