Специалисты подрядной организации приступили ко второму этапу надвижки на строящемся путепроводе у пл. Нахабино в Красногорском районе. Металлоконструкции пролетного строения преодолеют 68 метров над основными железнодорожными путями Рижского направления МЖД.
Работы проводятся в технологические окна, без остановки движения электропоездов. Скорость движения металлоконструкций составляет около четырех метров в час. В работах на объекте задействовано 150 человек и 39 единиц спецтехники.
Накануне, 30 мая, ход строительства путепровода проинспектировал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. По словам министра, работы на объекте осуществляются в соответствии с графиком.
«Строительство путепровода ведется в графике. На данный момент строительные работы развернулись на всей территории, - сообщил Игорь Тресков. - Завершающий этап надвижки металлоконструкций подрядчик должен выполнить до конца июня, после чего приступить к устройству дорожной одежды. Строительство объекта завершится в этом году».
Согласно проекту, общая протяженность объекта составит 1,3 км. Длина путепровода составляет 389,2 метров, включая эстакаду - 196,6 метра. Расчетная скорость движения по двух полосному путепроводу составит 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода – 12,5 тысяч автомобилей в сутки.
«Для обеспечения транспортных связей прилегающих улиц предусмотрено строительство 5-ти съездов и продолжения ул. Стадионная до ул. Институтская, капитальный ремонт участков ул. Институтская, ул. 11-ти Саперов и ул. Вокзальная. Для удобства и безопасности пешеходов предусмотрен светофор и надземный пешеходный переход, оборудованный пандусами для маломобильных групп граждан», - сообщил и.о. директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.
Пропускная способность автомобильной дороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» в районе размещения путепровода недостаточна и зависит от железнодорожного переезда, который закрыт для проезда около 30 минут в час. Строительство путепровода обеспечит беспрепятственный проезд транспортных средств в разных уровнях с железнодорожными путями Рижского направления Московской железной дороги. Кроме того, реализация проекта позволит жителям комфортно передвигаться по существующей улично-дорожной сети: ул. Карбышева, Институтская, Вокзальная, Стадионная, Парковая, подъезды к промышленным предприятиям г.п. Нахабино.
Финансирование объекта осуществляется из федерального и регионального бюджетов. Контракт на строительство путепровода общей стоимостью 3,2 млрд рублей был заключен в конце 2015 года. Заказчиком выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком - ООО «ТЕХНОСТРОЙ».
Строительство путепровода у пл. Нахабино реализуется по проекту «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье».
Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО